18 декабря 2017 г.
Финская авиакомпания Finnair представляет новую концепцию обслуживания в бизнес-классе. Изменения затронут меню, винную карту и интерьер. Так, новое зимнее меню для Finnair подготовил шведский шеф-повар, победитель европейского конкурса "Золотой Бокюз", креативный директор пяти ресторанов в Стокгольме Томми Мюллюмяки.
В него войдут скандинавские блюда: топинамбур с белыми грибами и грушей, тушеная говядина с сельдереем и капустой и другие. Также Finnair обещают познакомить путешественников с классической финской традицией "кахвикутсут", которая заключается в особом способе пить кофе с выпечкой и сладостями. Теперь пассажирам бизнес-класса, вылетающим из Азии утром, в перерывах между завтраком, обедом и ужином будет предлагаться кофе с семью видами десертов – карельским пирогом, булочками с корицей, кофейным пирогом, а также классическим финским шоколадом и другими лакомствами.
Обновленные детали интерьера в салоне бизнес-класса на флагманских лайнерах А350 создали дизайнеры финской компании Marimekko. Новый текстиль, чехлы для кресел, подушки, одеяла, а также новая посуда и индивидуальные дорожные наборы подчеркивают финские корни Finnair.
Впервые новая концепция будет представлена пассажирам 7 февраля 2018 года на рейсах из Хельсинки в Сеул, Токио и Шанхай. А в течение весны и лета 2018 года появится и на других дальнемагистральных направлениях.
Источник: Kommersant.ru