Топинамбур - по-прежнему экзотика. Октябрь 2013 г.
Первые впечатления о продажах фасованной земляной груши в Санкт-Петербурге
04 ноября 2014 г.
Мы уже рассказывали, что партнер Ассоциации питерская компания К(Ф)Х Анушкевич Н.Ю. начала в Северной столице продажи фасованного топинамбура, который выращивает на собственных полях в Ленинградской области.
Представляем вашему вниманию небольшой фоторепортаж "с места событий", а также первые выводы, которые могут оказаться поучительными для предпринимателей из других городов. Факты однозначно говорят о том, что топинамбур в России пока еще знают плохо. Яркая упаковка, сочные клубни привлекали внимание буквально всех покупателей в супермаркетах. Однако, покрутив в руках топинамбур, люди начинали советоваться друг с другом, как готовить эти "странные клубни", какого они вкуса и чем хороши.
В результате в компании К(Ф)Х Анушкевич Н.Ю. уверены, что для успеха продаж необходимы дополнительные разъясняющие материалы в местах продаж, из которых покупатели смогут узнать, какими исключительными свойствами обладает земляная груша, как важная часть функционального питания и элемент эффективной профилактики целого ряда заболеваний. Но что еще более важно - покупателя необходимо познакомить с тем, что можно приготовить из топинамбура. Возможно, потребуются плакаты или стенды, а может некоторые разъяснения необходимо будет размещать и на самой упаковке.