Собственная торговая марка

Здравствуйте, коллеги!

26 марта в Москве, в Крокус Экспо пройдет VIII форум производителей и ритейлеров "Собственная торговая марка".

Собственная торговая марка - марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). По прогнозам GFK, рынок СТМ в России вырастет 2-2,5 раза до 2016 года, заняв до 7% рынка FMCG. И, что важно, он отнимет эти проценты оборота у брендов производителей. Почему все производители Собственных Торговых Марок ругают их, но не уходят из сетей?

Контрактное производство СТМ для сетей позволяет производителю уменьшить себестоимость собственного основного бренда, снижая затраты на производство, логистику, маркетинг и рекламу.

Разобраться и рассчитать силы на производство СТМ для федеральных и региональных сетей собравшимся поможет VIII Форум "Собственная Торговая Марка-2014". (Москва, 26 марта, в рамках первой международной выставки "Собственная Торговая Марка" (IPLS), Крокус Экспо) подробнее

На Форуме в Москве дадут стратегическую информацию руководители отделов СТМ крупнейших розничных сетей (SPAR, Магнит, Billa и др.):

•Как подготовить предприятие к выпуску СТМ?

•Подводные камни СТМ. Как платят сети в рамках СТМ-проектов? Что с отсрочками и с "просрочками" платежей?

•Товарные группы, в которых сетям особенно нужны производители продуктов под Собственными Торговыми Марками

•И еще 15 тем

© 2024 Ермачков В. А.