Корпорации тратят миллиарды на продвижение своих продуктов, задействуют все существующие рекламные каналы, "зомбируют" потребителя...
У российских производителей нет таких возможностей.
Объедините свои производственные мощности с силой брендов розничных сетей!
Узнайте первыми:
- Как заключаются контракты на выпуск продуктов под Собственными Торговыми Марками (СТМ) сетей?
- Какой ассортимент нужен сетям под СТМ в первую очередь?
- Какие требования предъявляют розничные сети к производителям СТМ?
- Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?
ОТВЕТЫ – на VIII Форуме "Собственная Торговая Марка-2014", центральном событии рынка СТМ розничных сетей России. 26 марта, Москва