Собственная Торговая Марка-2014

Корпорации тратят миллиарды на продвижение своих продуктов, задействуют все существующие рекламные каналы, "зомбируют" потребителя...

У российских производителей нет таких возможностей.

Объедините свои производственные мощности с силой брендов розничных сетей!

Узнайте первыми:

- Как заключаются контракты на выпуск продуктов под Собственными Торговыми Марками (СТМ) сетей?

- Какой ассортимент нужен сетям под СТМ в первую очередь?

- Какие требования предъявляют розничные сети к производителям СТМ?

- Как точно рассчитать себестоимость, посчитать экономический эффект и получить реальные стратегические преимущества от производства СТМ?

ОТВЕТЫ – на VIII Форуме "Собственная Торговая Марка-2014", центральном событии рынка СТМ розничных сетей России. 26 марта, Москва

© 2024 Ермачков В. А.