Di&Di расширяет ассортимент

Новости единственной на Северо-Западе компании-производителя и поставщика натуральных продуктов на основе растительных компонентов

21 августа 2015 г.

Петербургская корпорация Di&Di в сентябре планирует запустить линию по производству безглютеновых макаронных изделий. Об этом "Агентству Бизнес Новостей" сообщили в компании.

Планируется, что площадка разместится в Красном селе, где уже базируются другие линии компании. Завод будет выпускать вермишель, макароны рожки и спираль. Для этого компания закупила специализированную линию и переоборудовала цех. Свою продукцию Di&Di намерена поставлять "в одну из крупнейших федеральных сетей", однако в какую – пока не уточняется.

Производство открывается в рамках программы импортозамещения. По словам замгендиректора Александра Герасимова, если зарубежные безглютеновые макароны стоят около 250 рублей за 250 г, то отечественные обойдутся в разы дешевле.

"У России большой потенциал в этой сфере, объем продаж безглютеновых продуктов оценивается здесь примерно в $64 млн, что далеко до уровня продаж в странах Северной Америки и Европы – лидерах потребления", — заявил генеральный директор компании Артем Брунов.

Он добавил, что Di&Di планирует увеличить объем производства вдвое до конца этого года. Ежемесячный товарооборот должен составить несколько десятков миллионов рублей. В планах компании также приобретение земель на Юге России под засев и выращивание специализированных злаковых культур.

Добавим, кроме макарон корпорация выпускает линейку кондитерских изделий без глютена и сахара "Умные сладости". В них используют натуральные ингредиенты – стевия, сироп, порошок из топинамбура и амарант.

Напомним, корпорация Di&Di была создана в 2011 году предпринимателем Михаилом Лейтисом. В начале 2014 года активы компании и бренд приобрели нынешние совладельцы Артем Брунов, Кирилл Кирасиров и Алексей Ермоленко. На Северо-Западе Di&Di – единственная компания-производитель и поставщик натуральных продуктов на основе растительных компонентов. За последний год объемы производства увеличились в пять раз за счет приобретения новых линий и расширения производственных и складских мощностей. Объем продаж за последние пару лет увеличился втрое.

Отметим, часть населения Земли страдает целиакией – хроническим аутоиммунным заболеванием, при котором развивается непереносимость глютена (белка некоторых злаковых культур). Обычно это заболевание обнаруживается в раннем детстве, и единственным способом лечения является строгое пожизненное соблюдение безглютеновой диеты. По данным ПСПбГМУ им. Павлова за 2012 год в России целиакией болели от 3 до 6 млн человек.

Фото с сайта: hotpipis.com.au

Источник: //abnews.ru

© 2024 Ермачков В. А.