02 марта 2020 г.
Как разработать маркетинговую стратегию — и почему сегодня она должна быть подстроена для каждого клиента? Что делать, если "лучшие практики" не работают — и какие управленческие решения принимают компании-лидеры? Обо всём расскажут эксперты.
Уже в ходе первого занятия бизнесмены освоили тактику "дизайн-мышления". Этот способ разработки продукта специалисты называют одним из самых действенных при развитии предприятия.
#comm#Он нацелен на создание новых продуктов, либо доработку уже существующих продуктов, с точки зрения позиции клиентов. Этот формат позволяет протестировать на уже имеющихся клиентах свой продукт. И выработать какие-то новые решения по доработке.
Евгения Алфёрова, руководитель направления по работе с партнёрами и специальными программами компании "Технологии развития"#/comm#
Расширить своё дело сейчас решаются немногие, потому что боятся экономических рисков и больших потерь. Но те, кто готов сделать шаг вперед, уже отправляются в бизнес-миссии за рубеж вместе с областным Центром поддержки экспорта.
#comm#Мы занимаемся сельхозпроизводством, у нас — уникальная культура. И конечно же хочется, помимо того, что мы реализуем семенной материал, наладить переработку и поставлять на экспорт. Основная задача наша — масштабирование бизнеса и переход его на поставки в Европу и в другие страны уже на постоянной основе.
Наталья Анушкевич, генеральный директор научно-производственного центра селекции и семеноводства по топинамбуру#/comm#
Почти все предприятия региона относятся к категории микробизнеса. Задача в ближайшее время — позволить им перейти на новый уровень. Чтобы микро-компании стали малыми. А малые перешли в ранг средних. Для этого в Ленинградской области действуют различные стимулирующие программы. Обратиться за ними можно в Фонд поддержки предпринимательства.